+5
Answered

Где гарантии, что оплатив вперед 100 % предоплату я собственно получу свой заказ?

Надежда 13 years ago updated by Коллектив «DSeaLine shop» 11 years ago 3

Здравствуйте уважаемые работники интернет магазина DSeaLine shop. В ближайшее время планирую зарегистрироваться и оформить первый заказ в Вашем магазине, по этому поводу назревает нетактичный, но естественный человеческий вопрос "А,где гарантии,что оплатив вперед 100 % предоплату по системе электронных платежей Webmany, я собственно получу свой заказ?" Поймите пожалуйста меня правильно, никого не хочу как то обидеть, но по данному моменту имеется не приятный инцидент.

Answer

Answer
Answered
Здравствуйте, Надежда!

Согласитесь, что любые отношения между людьми построены на доверии и мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны и обращались к нам не один раз. За время нашего существования никаких проблем не возникало.

Так как мы находимся В Израиле, то не можем к сожалению выслать заказ наложенным платежом и поэтому Вам приходится оплачивать 100% предоплату.

Мы работаем официально, зарегистрированы и прошли аттестацию во всех платежных системах, при возникновении проблем со стороны поставщика, вы можете обратиться в организацию, через которую был проведен платеж и востребовать свой платеж обратно.
Answer
Answered
Здравствуйте, Надежда!

Согласитесь, что любые отношения между людьми построены на доверии и мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны и обращались к нам не один раз. За время нашего существования никаких проблем не возникало.

Так как мы находимся В Израиле, то не можем к сожалению выслать заказ наложенным платежом и поэтому Вам приходится оплачивать 100% предоплату.

Мы работаем официально, зарегистрированы и прошли аттестацию во всех платежных системах, при возникновении проблем со стороны поставщика, вы можете обратиться в организацию, через которую был проведен платеж и востребовать свой платеж обратно.
-1

Здравствуйте уважаемые работники DSeaLine shop. После Вашего убедительного ответа я решилась и сделала заказ в Вашем магазине. Вы меня не разочаровали. Заказ доставили на дом, никаких нареканий все как заказывала.
Спасибо

Сделала заказ 15 дней назад-ни слуху, ни духу, а это подарок супругу на Новый год! Ежедневный статус заказа-доставляется. ВОЛНУЮСЬ ОЧЕНЬ...

-1

Уважаемая Мария,

Проблема с доставкой - это общая проблема всех отправлений в Россию в последние две недели.
EMS Россия не справляется с всплеском активности перед Новым Годом.
Обработка об обновлении статусов происходит с задержкой.

В вашем личном кабинете не отображается продвижение вашего заказа.
Для того, чтобы проверить продвижение вашего заказа, нужно зайти на сайт
http://www.emspost.ru/ru/
И ввести в окно "Отслеживание отправления EMS" номер отправления, который мы Вам предоставили при смене статуса на Доставляется.

Также вы можете позвонить в Единую справочную службу EMS
по телефону 8-800-200-50-55, где сможете получить последнюю информацию по отправлению.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то пишите нам на sales@dsealine.com

C уважением,
Владимир.