+2

Недовложение 1 предмета

ygasmetchik fa 12 anys updated by Коллектив «DSeaLine shop» fa 11 anys 1

Здравствуйте.
Поздравляю всех женщин магазина с наступающим праздником Весны.
Получил посылку очень вовремя - завтра буду вручать своим самым любимым и родным женщинам.
К сожалению, содержание посылки не соответствует моему заказу №1000669 и четырём описям в посылке!!!
Я заказывал два шампуня (шампунь для укрепления корней волос код: CB667), а в посылке всего один!!!
Дело даже не в $7,40 стоимости шампуня, а в том, что второй флакон я хотел подарить дочери, у неё шикарные волосы - но слабоваты корни.
Ну что же, пусть это останется на совести работников, которые комплектовали мою посылку.
С уважением, Геннадий Яцын.

Answer

Answer
Уважаемый Геннадий!
Спасибо за поздравление от имени всего коллектива.
Наш магазин несет полную ответственность за товар, приобретенный в нашем магазине.
Поэтому мы возместим причиненный Вам ущерб, а также приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Недостающий продукт будет выслан Вам на дом в самое ближайшее время.

С уважением,
«DSeaLine shop»
Answer
Уважаемый Геннадий!
Спасибо за поздравление от имени всего коллектива.
Наш магазин несет полную ответственность за товар, приобретенный в нашем магазине.
Поэтому мы возместим причиненный Вам ущерб, а также приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Недостающий продукт будет выслан Вам на дом в самое ближайшее время.

С уважением,
«DSeaLine shop»

Здравствуй Геннадий! Вам компания выслала недовложенный товар. Заранее спасибо за откровенный ответ
Александр