Недовложение 1 предмета
Здравствуйте.
Поздравляю всех женщин магазина с наступающим праздником Весны.
Получил посылку очень вовремя - завтра буду вручать своим самым любимым и родным женщинам.
К сожалению, содержание посылки не соответствует моему заказу №1000669 и четырём описям в посылке!!!
Я заказывал два шампуня (шампунь для укрепления корней волос код: CB667), а в посылке всего один!!!
Дело даже не в $7,40 стоимости шампуня, а в том, что второй флакон я хотел подарить дочери, у неё шикарные волосы - но слабоваты корни.
Ну что же, пусть это останется на совести работников, которые комплектовали мою посылку.
С уважением, Геннадий Яцын.
Answer
Спасибо за поздравление от имени всего коллектива.
Наш магазин несет полную ответственность за товар, приобретенный в нашем магазине.
Поэтому мы возместим причиненный Вам ущерб, а также приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Недостающий продукт будет выслан Вам на дом в самое ближайшее время.
С уважением,
«DSeaLine shop»
Здравствуй Геннадий! Вам компания выслала недовложенный товар. Заранее спасибо за откровенный ответ
Александр
Customer support service by UserEcho
Спасибо за поздравление от имени всего коллектива.
Наш магазин несет полную ответственность за товар, приобретенный в нашем магазине.
Поэтому мы возместим причиненный Вам ущерб, а также приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Недостающий продукт будет выслан Вам на дом в самое ближайшее время.
С уважением,
«DSeaLine shop»